Толстушки и жиробасина в натуральную величину любят силиконовые секс-куклы с большой попкой, коллекции

MiisooDoll - это премиальный интернет-магазин экзотических и эксклюзивных дешевых силиконовых секс-кукол толстушки в натуральную величину, сексуальных настоящих кукол любого вида. У нас есть давняя счастливая клиентура, которая доверила нам свои потребности, и мы доставили их. Наша секс-кукла ssbbw в натуральную величину похожа на настоящую, и вы можете разместить их в любом положении с помощью твердого металлического каркаса, который позволяет вам сгибать их под любым углом, который вы хотите, не опасаясь поломок. Купите наших высококачественных великолепных молодых сексуальных кукол для настоящей любви для секса, которые дадут вам безграничную свободу и контроль, не опасаясь причинения боли или вреда, независимо от того, какой секс вам нравится. Все недорогие механические секс-куклы TPE и силикона человеческого размера, представленные в нашем каталоге, могут быть настроены в соответствии с вашими конкретными требованиями. Размер, оттенок кожи, цвет глаз, длина волос, ногти, цвет волос, сменное влагалище, функция стояния и т. д. могут быть полностью настроены по вашему выбору. Секс-куклы с большой попой в основном выбирают все люди из-за их фигуры.

Видео с куклой любви

Miisoodoll высококачественный сложный ТПЭ и силиконовые куклы толстушки в натуральную величину имеют три реалистичных глубоких отверстия (рот, анус, влагалище), которые могут имитировать настоящий половой акт и стать лучшим сексуальным партнером, который у вас когда-либо был. Для тех, кто окончательно потерял доверие к человеческим сексуальным отношениям, самые живые реалистичные секс-куклы дают им надежду на секс в любое время, когда они захотят. Они никогда не устанут от нежелания трахаться и хорошо проводить время. Лучшие дешевые реалистичные любовные куклы способны дать больше, чем обычный человек. Нет предела тому, чтобы трахнуть самую настоящую секс-куклу, что делает их лучшим выбором для всех, кто хочет испытать необычные стили, о которых они мечтали.

Естественная податливость и гибкость этого лучшего человека в натуральную величину, как у секс-кукол, позволяет вам попробовать все ваши глубокие сексуальные трюки и фетиши без необходимости объяснять или заражаться венерическими заболеваниями. Это лучший способ испытать радость и счастье, о которых вы так мечтали. Когда рядом с вами есть настоящая секс-кукла человеческого размера, она обеспечит вам общение и сексуальный комфорт, которые вам нужны в любое время, когда вы этого захотите. Вы также можете попробовать разные стили секса и позы со своей компаньонкой.

Наш реалистичный TPE и силиконовая кукла любви в натуральную величину прошли бесчисленные тесты качества EN71 в Европе и Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в Соединенных Штатах Америки. Это сделано для того, чтобы гарантировать вам, что материалы для наших секс-кукол высшего качества абсолютно безопасны, безвредны и не ядовиты для человека. Вы можете использовать их уверенно и без опасений. По мере развития технологий Miisoodoll, лучшие производители секс-кукол, улучшили внешний вид реалистично выглядящих любовных кукол. Мы также сделали его более реалистичным, простым в уходе и обслуживании, чтобы он вам нравился еще больше.

Прекрасная жизнь, похожая на маленькую настоящую куклу, - ваша исключительная собственность и только ваша. Следовательно, нет возможности распространять или заражаться вирусами. Видишь ли, покупая дешевого взрослого жизнь как секс куклы от нас очень хороший и дешевый вариант для вас. Как только вы купите и заплатите за нее, кукла для секса в натуральную величину станет вашей навсегда. Нет необходимости платить за это более одного раза. Вы будете очень счастливы, если купите лучшую реалистичную секс-куклу у нас.

Каждая из наших секс-кукол премиум-класса с самым высоким рейтингом имеет реалистичный вид, все атрибуты леди, даже их кожа очень мягкая при прикосновении. Посмотрите на все эти экзотические, красивые женщины и реальную жизнь. мужская секс-кукла, их гладкая мягкая кожа, их гламурные и полные губы и их глубокая глотка обещают замечательный оральный секс, который будет нелегко забыть. Чего тогда ты ждешь? Вы можете воспользоваться нашей акцией и купить очень хорошую женскую куклу в натуральную величину или реалистичную мужскую секс-куклу для себя!

Вы можете мгновенно найти идеальную секс-куклу, будь то силиконовая секс-кукла в полный рост или мини-кукла. секс-кукла из ТПЭ, которые имеют очень высокое качество в нашем магазине. Мы являемся профессиональным интернет-магазином секс-кукол, вы откроете для себя широкий спектр жизни, таких как реалистичные силиконовые или секс-куклы из TPE, которые очень мягкие, гладкие и могут стоять или сгибаться в любом положении, которое вы хотите! Когда вы покупаете одну из наших лучших горячих настоящих кукол, вы обещаете себе бесчисленные сексуальные оргазмы и реалистичный сексуальный опыт. Вы можете найти здесь все виды милых подростковых секс-кукол, мини-кукол любви, пухлых секс-кукол с большими сиськами и секс-кукол с большой задницей.

Вы должны знать, что магазин MiisooDoll предлагает только самые лучшие реалистичные кукла любви в натуральную величину деньги можно купить. Он состоит из огромного разнообразия гиперреалистичных секс-кукол, состоящих из современных силиконовых секс-кукол и настоящие куклы из ТПЭ.

Мы продаем только настоящие реалистичные силиконовые секс-куклы, изготовленные с использованием самых безопасных и нетоксичных доступных материалов. И мало того, что они нетоксичны, так еще и безвкусны, химически устойчивы, не вступают в реакцию ни с какими другими веществами, кроме сильных щелочей и плавиковая кислота. Таким образом, вы должны убедиться, что ваш полный силикон кукла любви подальше от них, если вы хотите, чтобы это длилось долго. Силиконовая секс-кукла изготавливается из специального каучука. Обладает наилучшей механической прочностью, износостойкостью и жаростойкостью после сшивки. Это термореактивная резина, которая не плавится при слишком высокой температуре, а скорее горит. Поскольку он изготовлен из термопластичной резины, он имеет реалистичную текстуру и очень мягкий на ощупь. У него также самый реалистичный анус, влагалище, грудь и другие части тела. Его поверхность также очень гладкая, но твердая, очень гибкая и эластичная.

TPE также можно назвать термопластичным каучуком, это класс сополимеров или физическая смесь полимеров (обычно пластика и каучука), изготовленных из материалов как с термопластом, так и с эластомером. Его свойства делают его одним из самых ценных вариантов при производстве настоящих секс-кукол по доступной рыночной цене. Дешевая кукла любви TPE является экологически чистой и может быть полностью переработана. И хотя маленькие секс-куклы TPE, как правило, более доступны, чем маленькие силиконовые любовные куклы, они по-прежнему предлагают очень высокое качество. Куклы для взрослых TPE с их реалистичным и реалистичным внешним видом очень гибкие, сжимаемые, с очень мягкой текстурой. Это сделано для того, чтобы любой мог расположить своих взрослых любовных кукол в любой позе, которая вас очаровывает. Он также способен сохранять тепло.

Каждый секс-кукла в натуральную величину который мы продаем на Miisoo.com, производится со специальным сложным металлическим каркасом. Этот ультрасовременный скелет человеческого тела с двойным валом и шестеренкой изготовлен из нержавеющей стали, которую очень трудно обесценить. Это означает, что его нелегко носить и рвать или терять. Это очень хорошо, так как наши самые реалистичные любовные куклы прослужат очень долго и могут выполнять практически все сексуальные движения человека. Ваш ультра реалистичная кукла любви поставляется с париком, который вы можете легко заменить или постирать, когда захотите. Голова вашей взрослой сексуальной куклы съемная. Части настоящих любовных кукол - это рот, влагалище, грудь и анус. Это для того, чтобы вы могли заниматься минетом, анальным сексом, вагинальным сексом и многими другими интересными занятиями! Макияж лица вашим куклам делает визажист и эксперт по дизайну с многолетним опытом. Наши продукты - настоящие куклы-компаньоны. Любовные куклы могут быть настроены так, чтобы включать интеллектуальную голосовую систему (приятно стонать) и интеллектуальный обогрев тела. Все это сделано для того, чтобы полнофункциональные секс-куклы, которые вы покупаете у нас, усилили сладкое прекрасное чувство секса. Это лишь некоторые преимущества жизни, как женская секс-кукла из магазина Miisoo Doll.

Первое, что нужно сделать после того, как вы поняли, что вам необходимо купить секс-кукла в натуральную величину заключается в том, чтобы рассмотреть подробный размер куклы. Все тело Реалистичные секс-куклы бывают разных форм, размеров и оттенка кожи. Вы можете решить купить настоящий реалистичная секс-кукла это такой же размер, как у средней настоящей женщины. Это классический выбор для большинства людей, которые хотят получить настоящий сексуальный опыт. Некоторые другие люди предпочитают покупать только секс кукла торс, что тоже совершенно нормально. Здесь, в магазине Miisoodoll, мы удовлетворяем все индивидуальные потребности. В нашем каталоге вы увидите утонченных и экзотических секс-кукол. Хотите ли вы секс-куклу ростом 65 см, взрослую куклу ростом 100 см или даже секс-куклу ростом 165 см, у нас есть все, что нужно, всего в один клик.

После выбора высоты вашей куклы, следующий правильный шаг — это рассмотреть размер груди вашей секс-куклы. Если вы ищете сексуальную любовную куклу с огромной грудью, секс-куклу с маленькой грудью, секс-куклу с огромной грудью, секс-куклу для подростков с плоской грудью или даже секс-куклу со средним размером груди, у нас есть каждая из них.

У нас также есть самые красивые секс-куклы с разным размером задницы, большой натуральной задницей, маленькой задницей, огромной пухлой задницей и гигантской круглой задницей. 

Человечество быстро развивается и быстро осваивает технологии, это во многом способствовало развитию производства гиперреалистичных секс-кукол. В настоящее время наш секс куклы с большими сиськами очень реалистичны и выглядят как настоящая женщина. Пару лет назад бесчисленное количество людей осуждало покупку и использование секс-игрушек и товаров, но не наоборот. Многие мужчины и даже женщины приняли секс-игрушки и настоящих взрослых секс-кукол как часть жизни. Приобретение секс-куклы высокого качества теперь считается хорошей покупкой. 

Теперь, когда вы уверены в характеристиках секс-куклы для взрослых в натуральную величину, которую хотите купить, вам нужно подумать о цене.

Цены на реалистичные взрослые женские секс-куклы сильно различаются, если у вас большой бюджет, вы можете выбрать самую дорогую секс-куклу или интеллектуальных секс-кукол. Самые популярные секс-куклы высокого класса, попадающие в эту категорию, стоят от $4000. У них более реалистичный вид, кожа очень гладкая и мягкая, а влагалище очень настоящее и тугое. Ночью, когда свет выключен, вам будет очень трудно отличить эту чрезвычайно реалистичную секс-куклу от настоящей женщины. Но если вам нужна лучшая доступная секс-кукла, вы можете выбрать дешевую любовную куклу TPE. Эти тоже кажутся очень реальными, хотя на самом деле они дешевые секс-куклы. Вы также можете заказать персонализированную секс-куклу для себя, это может стоить немного больше денег, но это более выгодно, так как она будет выглядеть именно так, как вы хотите.

Независимо от конкретного вида Японская секс-кукла вы решите купить у Miisoodoll, мы обеспечим вас высочайшим качеством ультра реалистичные секс-куклы, с безупречной кожей и макияжем. Вы обязательно останетесь довольны своей покупкой в конце дня.

Вы можете заказать полностью индивидуальную собственную жизнь, как реалистичные секс-куклы, в нашем магазине. Если вы думали о покупке супер-настоящих кукол для секса, то у вас может быть конкретное представление о том, что вы ищете. Например, вы могли выбрать определенный цвет глаз, цвет волос, форму тела (грудь и попка), а также размер и рост полноразмерной секс-куклы. Если вы знаете точный тип сексуальной настоящей любовной куклы, которая вам нравится, секс-кукла, полностью изготовленная на заказ, может быть лучшим выбором. Потому что тогда каждая мелочь, которую вы хотите, будет учтена нами.

Вот некоторые из способов, которыми мы защищаем вас: от покупки наших продуктов до обеспечения ваших платежей и конфиденциальной доставки ваших заказов.

  • Безопасный платеж

Наша платежная система на Кукла Миису был должным образом проверен SSL. Это необходимо для обеспечения безопасности платежей на нашем веб-сайте всякий раз, когда вы оплачиваете товар своей картой. Мы не только предлагаем обширные методы безопасные платеживключая дебетовые карты, кредитные карты, PayPal, American Express, MasterCard и Visa. Ваши данные никогда не будут видны третьим лицам, даже характер продукта, приобретенного в нашем магазине, не будет указан в банковской выписке.

  • Конфиденциальность Безопасность

Мы используем самый передовой уровень технологии шифрования данных для хранения и сокрытия ваших данных. Мы храним и защищаем ваши данные таким образом, чтобы они не могли быть раскрыты третьим лицам или другим пользователям. Мы знаем характер продукта, который вы заказываете в нашем магазине, и мы отправим его незаметно. Название продукта не будет указано на корпусе упаковки. Он будет доставлен прямо на ваш адрес доставки. Это означает, что ваша покупка полностью конфиденциальна.

  • Безопасность продукта (от нас к вам)

В Miisoo Doll мы продаем только совершенно новые, гладкие, изысканные настоящие куклы из термопластичного эластомера и силиконовые женские куклы. Наш реалистичные секс-куклы в натуральную величину изготавливаются из материалов самого высокого качества и строго соблюдают безопасные производственные процессы от начала до конца экспертами. Они соответствуют стандартам безопасности, охраны здоровья и окружающей среды. Они также соблюдают правила безопасности и качества различных органов и прошли сертификацию безопасности RoHS, CE и FDA.

  • Способы доставки продукта

Когда вы покупаете у нас полноразмерных сексуальных реалистичных взрослых кукол, вы получаете бесплатную международную доставку и неброскую упаковку в любую часть мира. Мы используем очень быстрые логистические услуги, такие как DHL, UPS и FedEx для отправки нашей продукции, и мы доставим ее к вашему порогу в течение 5-12 рабочих дней! Каждая из наших ультрареалистичных любовных кукол проходит многократные проверки качества на нашем складе. Это делается для того, чтобы самая реалистичная секс-кукла, которая будет доставлена вам, была современной, идеальной и не имела абсолютно никаких недостатков. Для каждой посылки, которую мы отправляем, мы также используем строгую защиту конфиденциальности.

  • Секс-куклы на продажу (цены)

Наше видение, бизнес-идея и общая концепция в Кукла Мису предлагает высококачественные гиперреалистичные секс-куклы по очень конкурентоспособным ценам. Это означает, что вы покупаете у нас любовные куклы высокого качества по очень доступным ценам. Абсолютно никаких скрытых комиссий. Мы являемся известным магазином настоящих секс-кукол, поэтому не стоит бояться покупать нашу продукцию. Если у вас есть какие-либо вопросы о любой из наших полноразмерных силиконовых кукол любви, обратитесь в нашу онлайн-службу поддержки клиентов или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] Мы ответим на ваш запрос менее чем за двадцать четыре часа.

  • В натуральную величину гиперреалистичные секс-куклы на продажу

Добро пожаловать в магазин кукол Miisoo. Мы интернет-магазин чрезвычайно реалистичных секс-кукол любого типа. Здесь мы предлагаем бесчисленное множество экзотических стилей реалистичных женских секс-кукол, и благодаря нашему высокому качеству и низким ценам вы никогда не ошибетесь с нами. Мы продаем трансгендерные секс-куклы, секс-куклы с огромными сиськами, секс-куклы с большой задницей, секс куклы футанари, секс куклы знаменитости, маленькая секс-кукла, японские силиконовые секс-куклы, торс секс-куклы, аниме-секс-кукла в натуральную величину, любовные куклы-транссексуалы, секс-кукла манга, беременные секс-куклы, мужские секс-куклы и многое другое! Мы также производим их в различных цветах кожи, черных секс-куклах, белых секс-куклах, азиатских секс-куклах, коричневых секс-куклах. У нас есть все эти продукты разных размеров: от секс-кукол 80 см, секс-кукол 100 см, секс-кукол 120 см, секс-кукол 140 см, секс-кукол 155 см и секс-кукол 170 см. Видите ли, в интернет-магазине Miisoodoll мы полностью понимаем ваши потребности, и именно поэтому мы здесь, чтобы дать вам именно то, чего вам так не хватало. Секс-кукла на заказ также может быть изготовлена для вас, если вы сообщите нам об этом заранее. Мы изготовим секс-куклу из лучших материалов менее чем за три дня и доставим ее вам менее чем за пять дней.

  • Круглосуточная служба поддержки клиентов

Наша команда обслуживания клиентов по адресу [email protected] была профессионально обучена и всегда готова предоставить вам исчерпывающие и разумные ответы на все ваши вопросы о ваших настоящих секс-куклах, оборудовании и способах ухода за ними.

Вы мечтаете о том, чтобы иметь идеальную европейскую силиконовую секс-куклу с большой жопой в стиле секс-куклы? Тогда магазин Miisoodoll - лучший сайт для посещения. У нас есть европейские суперреалистичные секс-куклы на любой вкус и удовлетворяющие ваши прихоти. Эти супер горячие секс-куклы сделаны из силикона и TPE (термопластика), так что вы можете выбрать, какая из них вам нравится. грудастая блондинка Европейские секс-куклы с восхитительными большими сиськами, массивными сиськами, сексуальными изгибами, большими бедрами, горящими глазами, упругой попкой и многим другим имеют черты всех типов женщин из любой части Европы. Итак, каким бы ни было ваше желание, у нас есть для вас идеальная европейская кукла для любви.
В Miisoodoll мы гордимся тем, что у нас есть множество суперсексуальных секс-кукол. У нас есть большая коллекция самых горячих любовных кукол в американском стиле, которые заставят вас пускать слюни. Наша коллекция американских секс-кукол для девочек имеет лучшие тела с первозданной текстурой кожи и ощущениями, великолепным лицом и челюстями, разными размерами сисек и ягодиц и многим другим. Мы предлагаем вам лучшее определение совершенства в реальной жизни с нашими сексуальными куклами настоящей любви в американском стиле, созданными для обеспечения вашего максимального удовольствия.
ru_RUРусский

Главное меню

Life Size BBW & ssbbw Love silicone big booty sex Dolls  Collections

MiisooDoll is a premium online store for exotic and exclusive cheap life size bbw love silicone sex dolls sexy real dolls of any kind. We have a long happy clientele who have trusted us with their needs and we delivered. Our extremely life size ssbbw love sex doll are life like, and you can place them in any position you want with the solid metal skeleton that allows you to bend them over at any angle you want without fear of breaks. Our high quality sexy real love dolls will give you limitless freedom and control with no fear of causing pain or harm, no matter what kind of sex you like. All the human size TPE and silicone ultra realistic sex dolls cheap in our catalogue can be customized according to your particular requirements. The size, skin tone, eye colour, hair length, nails, hair colour, replaceable vagina, standing function, and so on, can be fully customized according to your choice. Big booty sex dolls are mostly choice of every person because of their figure.

Do you dream of having that perfect European big butt silicone sex doll style sex love doll? Then the Miisoodoll store is the best site for you to visit. We have European super realistic sex dolls that suit your every taste and satisfy your whims. These super hot sex dolls are made with silicone and TPE(thermoplastic) so you can choose which one you love. The Busty Blonde European sex dolls with delicious big boobs, massive boobs, sexy curves, large hips, burning eyes, bouncy butt and more have the features of all kinds of women from any part of Europe. So whichever your desire is, we have got the ideal European looking love doll for you.

At Miisoodoll, we pride ourselves on having a variety of super sexy sex dolls. We have a large collection of the hottest American style love dolls that will leave you drooling. Our American girl sex doll collection has the best bodies with pristine skin texture and feels, gorgeous face and jaws, different sizes of boobs and butts, and many more. We offer you the best definition of real life perfection with our sexy America style real love dolls made to ensure your maximum pleasure.

Miisoodoll high-quality sophisticated TPE and life size silicone bbw love dolls come with three realistic deep holes (mouth, anus, vagina) that can mimic real sexual intercourse and become the best sexual partner you have ever had. For those who have finally lost trust in human sexual relationships, The most life like realistic sex dolls give them hope for sex any time they want. They will never be tired of unwilling to fuck and give you a good time. The best cheap realistic love dolls have the ability to provide more than an ordinary human would do. There is no limit to fucking a most real sex doll, which makes them the best choice for anyone that wants to experience the extraordinary styles they have fantasized about.

This best full size human like sex dolls ‘ natural compliance and flexibility allows for the ability to try some all your deep sexual stunts and fetishes without having to explain or contract sexually transmitted diseases. This is the best way to experience the joys and happiness you have been craving for. When you have a real life human size sex doll by your side will provide you with the companionship and sexual comfort you need any time you feel like it. You can also try out different sex styles and positions with your fuck doll companion.

Our realistic TPE and silicone life size love doll have passed countless quality tests of EN71 in Europe and Food and Drug Administration in the United States of America. This is to assure you that our top quality sex dolls ‘ materials are completely safe, harmless, and non-poisonous to humans. You can use them confidently without fear. As technology advances, Miisoodoll, the best rated sex dolls manufacturers have improved the appearance of the realistic looking love dolls. We have also made it more realistic, easy-to-clean, and maintain so that you would love it more.

The lovely life like little real doll is your exclusive property and yours alone. Therefore, there is no possible way to spread or contract viruses. You see, buying a cheap adult life like sex dolls from us is a very good and cheap option for you. Once you buy and pay for it, the life size fuck doll will be yours forever. There is no need to pay for it more than once. You will be very happy if you buy the best realistic sex doll from us.

Every one of our top rated premium sex dolls has a realistic look, all the attributes of a lady, even their skin feels very soft when touched. Check out all these exotic, good looking female and real life male sex doll, their smooth soft skin, their glamorous and full lips, and their deep throat promises remarkable oral sex that will not be forgotten easily. What then are you waiting for? You can take advantage of our promo and buy a very good life size female love doll or a realistic lifelike male sex doll for yourself!

You can instantly find the perfect sex dolls, whether full body silicone sex doll or mini TPE sex doll, that have very high quality in our store. We are a professional sex doll online shop, you will discover a wide variety of life like realistic silicone or TPE sex dolls, that are very soft, smooth, and can stand or bend in any position you want! When you buy one of our best hot truly real dolls, you are promising yourself countless sex orgasms and realistic sex experience. You can find here all types of cute teen sex dolls, mini love doll, chubby sex dolls with big boobs and big ass sex dolls.

You should know that the MiisooDoll store offers only the best realistic life size love doll money can buy. This consists of a vast variety of hyper realistic sex doll made up of state of the art silicone sex dolls and TPE real dolls.

We sell only real lifelike silicone sex dolls that are manufactured using the safest and non-toxic materials available. And not only are they non-toxic, but they are also tasteless, chemically stable, and does not react with any other substance except strong alkali and hydrofluoric acid. So, you should make sure to keep your full silicone love doll away from them if you want it to last long. Silicone sex doll is produced with a special kind of rubber. It has the best mechanical strength, wear-resistance, and high-temperature resistance after cross-linking. It is a thermosetting rubber that will not melt when the temperature is too high, rather it will burn. Because it is produced with thermoplastic rubber, it has a realistic texture and feels very soft when touched. It also has the most realistic anus, vaginas, breasts, and other body parts. Its surface is also very smooth, yet hard and it is very flexible and elastic.

TPE can also be referred to as thermoplastic rubber, it is a class of copolymers or a physical mix of polymers (usually a plastic and a rubber) made of materials with both thermoplastic and elastomeric. Its properties make it one of the most valuable options when producing real life like sex dolls at an affordable market price. Cheap TPE lovedoll is environment friendly and can be completely recycled. And although the small TPE sex dolls are generally more affordable than small silicone love doll, they still offer very great quality. With their lifelike and realistic appearances, TPE adult dolls are very flexible, squeezable, with a very soft texture. This is to allow anyone to position their adult love dolls in any kind of posture that fascinates you. It is also capable of retaining warmth.

Each life sized sex doll we sell at Miisoo.com is produced with a special sophisticated metal skeleton. This cutting-edge, double-shaft, and gear-like human body skeleton, is stainless steel which is very hard to depreciate. This means that it is not easy to wear and tear, or loose. This is a very good thing since our most realistic love dolls will last for a very long time and can perform virtually all the sexual movements of a human person. Your ultra realistic love doll comes with a wig that you can easily replace or wash whenever you feel like it. The head of your adult sexy doll is detachable. The parts of the real looking love dolls are the mouth, vagina, breasts, and anus. This is so that you can perform blowjob, anal sex, vagina sex, and many other interesting activities! The facial makeup on your dolls is done by a makeup artist and design expert with many years of experience. Our products are true companion dolls. The love dolls can be customized to include an intelligent voice system (moaning pleasurably) and intelligent body heating. All these are to ensure that the kind of full function sex dolls you purchase from us will enhance the sweet wonderful feeling of sex. These are just some advantages of life like female sex doll from Miisoo Doll store.

The first thing you need to do after realizing that you need to buy a full size sex doll is to consider the detailed size of the doll. Full body Realistic sex dolls come in many different shapes, sizes, and skin tone. You can decide to buy a real life-like sex doll that is the same size as an average real woman. This is the classic choice for most people who want to attain an authentic sexual experience. Some other people prefer to buy just the sex doll torso, which is perfectly normal too. Here at Miisoodoll’s store, we cater to every individual need. In our catalogue, you will see sophisticated and exotic sex dolls on display. Whether you want a 65cm sex doll or a 100cm adult doll or even a 165cm sex doll, we have them all at just a click away.

After choosing the height of your doll, the next right thing to do is to consider the size of your sex doll breast. Whether you are looking for a sexy love doll with enormous breasts, a small breast sex doll, huge breasted sex dolls, flat chest teen sex dolls, or even medium sized breasts sex dolls,  we have every one of them.

We also have most beautiful sex dolls with different sizes of ass, big natural butt, small ass, huge chubby ass, and giant bubble butt. 

Mankind is developing rapidly and is quickly embracing technology, this has contributed greatly to the development in the production of hyper realistic sex dolls. Presently, our big boobs sex dolls are very realistic and look like a real woman. A couple of years ago, buying and using sex toys and products was frowned upon by countless people, but not the opposite is the case. Many men and even women have accepted sex toys and real adult sex dolls as part of life. Getting a high quality sex doll is now considered a good purchase. 

Now that you’re sure of the specifications of the life size adult sex doll you want to buy, you need to consider the price.

The prices of realistic adult female sex dolls differ greatly, if you have a big budget you might want to go for the most expensive sex doll or intelligent sex dolls. The top rated high end sex dolls that fall within this category are $4,000 upwards. They have a more realistic look, the skin is very smooth and soft, and the vagina is very real and tight. At night when the lights are off, it will be very hard for you to tell the difference between this kind of extremely realistic sex doll and a real woman. But if you want a best affordable sex doll, you can go for the cheap TPE love doll. These ones also feel very real, even though they are really cheap sex dolls. You can also order a personalized sex doll for yourself, this might cost a little bit more money but it is more advantageous since it will look exactly the way you want.

No matter the particular kind of Japanese sex doll you decide to buy from Miisoodoll, we will provide you with the highest quality of ultra realistic sex dolls, with flawless skin and makeup. You will definitely be happy with your purchase at the end of the day.

You can order a completely customized your own life like realistic sex dolls from our store. If you have been considering buying super real fuck dolls, then you might have a specific idea of what you are looking for. For example, you might have chosen a particular eye colour, hair colour, body shape (breast and ass), and size and height of the full size sex doll. If you know the exact type of sexy real love doll you like, a fully custom made sex doll might be the best choice. Because then, every little detail you want will be catered for by us.

These are some of the ways we protect you, from buying our products to securing your payments to shipping your orders discreetly.

  • Secured Payment

Our payment system at MiisooDoll has been duly verified by SSL. This is to ensure secure payments on our website whenever you pay for an item with your card. Not only do we offer vast methods of secure payments, including debit cards, credit cards, PayPal, American Express, MasterCard, and Visa. Your details will never be seen by any third party, even the nature of the product purchased from our store will not be shown on the bank statement.

  • Privacy Security

We use the most advanced level of data encryption technology to store and conceal your data. We store and protect your data in such a way that it is impossible for it to be exposed to third parties or other users. We know the nature of the product you order from our store, and we will ship it discreetly. The name of the product will not be revealed on the body of the package. It will be delivered directly to your shipping address. This means that your purchase is completely confidential.

  • Product Safety (From Us to You)

At Miisoo Doll, we sell only brand new, smooth, refined TPE real dolls and silicone female dolls. Our life size realistic sex dolls are produced with the highest quality of materials available and comply strictly with safe manufacturing processes from start to finish by experts. They confirm with safety, health, and environmental protection standards. They also abide by safety and quality regulations from different bodies and have passed RoHS, CE, and FDA safety certifications.

  • Product Delivery Methods

When you buy full size sexy lifelike adult dolls from us, you will enjoy free international shipping and discreet packaging to any part of the world. We use very fast logistics services like DHL, UPS, and FedEx to ship our products and we will deliver to your doorstep in 5-12 working days! Every one of our ultra realistic love dolls undergoes multiple quality checks at our warehouse. This is to ensure that the most realistic sex doll that will be delivered to you will be state-of-the-art, perfect, and have absolutely no flaws at all. For each package we ship out, we also use strict privacy protection.

  • Sex Dolls For Sale (Prices)

Our vision, business idea, and overall concept at Miisoo Doll is to offer high quality hyper realistic sex dolls at very competitive prices. This means that you buy high quality love dolls from us at very affordable prices. There is absolutely no hidden fees at all. We are a well-known real sex doll store, so there should be no fear of buying our products. If you have any questions about any of our full size silicone love dolls, please contact our online customer service, or send an email to service@miisoo.com. We will reply to your enquiry in less than twenty-four hours.

  • Life size, Hyper Realistic Sex Dolls For Sale

Welcome to Miisoo’s Doll Store. We are an online store for extremely realistic sex dolls of any kind. Here, we offer countless exotic styles of lifelike female sex dolls, and with our high quality, low prices mandate you will never go wrong with us. We sell transgender sex dolls, huge tits sex dolls, big ass sex dolls, futanari sex dolls, celebrity sex dolls, petite sex doll, Japanese silicone sex dolls, sex doll torso, life size anime sex doll, shemale love dolls, manga sex doll, pregnant sex dolls, male sex dolls and do many others! We also produce them in different skin colours, black sex dolls, white sex dolls, Asian sex dolls, tan sex dolls. We have all these products in different sizes ranging from 80cm sex dolls, 100cm sex dolls, 120cm sex dolls, 140cm sex dolls, 155cm sex dolls and 170cm sex dolls. You see, at Miisoodoll online store, we totally understand your needs, and that is why we’re here to give you exactly what you’ve been lacking. A custom made sex doll can also be produced for you if you tell us beforehand. We will manufacture the sex doll with the best materials out there in less than three days and deliver it to you in less than five days.

  • Twenty Four Hours Customer Service Available

Our customer service team at service@miisoo.com has been professionally trained and is always available to provide you with comprehensive and intelligent answers to all your questions about your real sex dolls, the equipment, and how to care for it.

Main Menu